HYUNDAI XTeer
Торговая марка HYUNDAI XTeer компании Hyundai Oilbank – это моторные, трансмиссионные и индустриальные масла премиум-класса по доступной цене. Продукция подходит для любых видов транспорта – вне зависимости от типа двигателя, вида топлива и марки автомобиля.
Моторные масла HYUNDAI XTeer (Хёндэ Икстир) имеют официальные допуски Американского Института Нефти (API) и Европейской Ассоциации Производителей Автомобилей (ACEA), отвечают требованиям качества как автопроизводителей из Южной Кореи и Японии Hyundai, Kia, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Honda, так и европейских производителей Mercedes-Benz, BMW, VW, MAN, Volvo, Renault и др.
Смазочные материалы получили одобрение среди ведущих автопроизводителей, потому как одинаково хорошо проявили себя не только в работе двигателей корейских производителей автомобилей, но и в иных мировых марках. Среди потенциальных пользователей – владельцы мощных моделей с новейшими моторными технологиями, а также высокопроизводительные пассажирские автомобили.
Отдельного внимания заслуживают инновационные разработки: низкое содержание серы в масле гарантирует отсутствие отложений на поршнях двигателя, а, стало быть, повышает его износостойкость. При этом разработчики учитывали требования относительно защиты окружающей среды – продукция поддерживает гарантию малых выбросов (low SAPS).
XTeer ("Икстир") – аббревиатура от "Extreme Steering" ("для оптимальных условий вождения").
Приобретая подобную продукцию, можно рассчитывать на полноценную и всестороннюю защиту автомобиля при любом уровне эксплуатации. Основная цель, которую ставили перед собой разработчики:
- сохранение целостности двигателя при высоких скоростях;
- исправность двигателя в течение долгого периода эксплуатации;
- увеличение эффективности работы двигателя в при тяжелых нагрузках.
Справляются масла с движением по дорогам вне зависимости от сезонов и погоды (высокая стойкость к колебанию температур). В линейке есть масла для использования строительной автотехники, мотоциклов и скутеров.
Соответствующее требованиям качество, тем не менее, не подразумевает собой излишних трат за громкое имя – покупатель приобретает не бренд раскрученный маркетинговыми бюджетами, а современные технологии и нацеленность на превосходный результат, тщательно создаваемые профессионалами и инноваторами.