Условия возврата и гарантии
Возврат запчасти и гарантия.
ООО «Монлибон» устанавливает гарантийный срок на реализуемый товар при условии соблюдения требований хранения, установки, использования, предусмотренных нормативными документами, техническими характеристиками и настоящим положением, за исключением товара, на который в соответствии с настоящим положением гарантия не распространяется.
Все вопросы, связанные с возвратом качественного либо не качественного товара, а также гарантийные условия на предлагаемый нашей компанией товар регулируются Законом Республики Беларусь "О защите прав потребителей".
Возврат производится в течение 14 дней с момента приобретения товара при условии сохранения всех потребительских свойств товара (нет следов установки, не нарушена целостность упаковки, не нарушена комплектация).
Порядок возврата Товара:
1. Необходимо связаться с менеджером по нижеуказанным телефонам и озвучить те позиции, которые будут подлежать возврату:
- +375(44) 709-87-31 (Velcom),
- +375(29) 871-24-33 (МТС).
2. Доставить возвращаемый Товар на склад (посмотреть карту проезда на склад), при себе иметь:
- кассовый чек,
- чек банковского терминала (при условии оплаты Товара банковской картой),
- товарный чек (упаковочный лист).
3. Денежные средства за возвращаемый Товар, можно забрать на кассе (месторасположение кассы указано на карте ниже), после подписания сотрудником склада акта приемки товара и проставления штампа. При оплате Товара банковской картой, возврат денежных средств происходит на банковскую карту, с которой совершалась оплата.
4. Возврат Товара можно осуществить по следующему графику:
- Понедельник – пятница с 10:00 - 17:00,
- Суббота, Воскресенье - Выходной
5. Если нет возможности самостоятельно доставить Товар на склад, мы можем предложить Вам услугу «выезд курьера», на указанный Вами адрес. При этом курьер заберет у Вас невостребованный Товар и вернет денежные средства, оплаченные за него. При себе необходимо иметь: Товар, кассовый чек, чек банковского терминала (при условии оплаты Товара банковской картой), товарный чек. Стоимость данной услуги – 10 рублей.
6. Так же можем предложить взамен возвращаемого Товара, обмен на Товар равной либо большей сумме возвращаемого Товара. В данном случае курьер заберет у Вас невостребованный Товар и обменяет на аналогичный (новый) Товар. При этом выезд курьера осуществляется бесплатно.
Условия гарантии и возврата:
1. Установка продукции должна производиться только квалифицированным специалистом (СТО), имеющим сертификат соответствия на данный вид работ.
2. В случае если продукция устанавливалась на автомобиль, необходимо предоставить следующие документы:
· копию заказ - наряда (с датой установки) СТО, где производилась установка продукции на автомобиль;
· копию лицензии СТО на проведение работ по установке данного изделия;
· копию сертификата соответствия (с указанием автомобилей) на оказание услуг предоставляемых СТО;
· заключение комиссии СТО о том, что деталь бракована или не соответствует оригиналу;
· марка, модель и модификация автомобиля, на который был установлен данный товар;
· заявка на брак (заключение СТО о неисправности продукции);
3. Рекламации не рассматриваются в случаях:
· естественного износа (нормальный для определённого срока эксплуатации износ детали);
· истечение гарантийного срока эксплуатации;
· покупки клиентом одного амортизатора или пружины (гарантия распространяется на замену двух амортизаторов или пружин);
· неправильной или небрежной эксплуатации продукции;
· повреждения детали в результате ДТП;
· эксплуатационного износа и естественного изменения состояния деталей, предусмотренного после их установки на автомобиль;
· неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования, не предусмотренного изготовителем автомобиля, класса топлива или моторного масла;
4. Продукция не подлежит обмену если:
· имеет повреждения, которые обусловлены не правильной установкой на автомобиль;
· устанавливалась клиентом самостоятельно или на СТО, не имеющей сертификата соответствия на право проведения данного вида работ;
· причиной неисправности детали явился "естественный износ", особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля, что не может считаться производственным дефектом.
1. Возврат товара:
· Производится в течение 14 дней.
· При возврате Товара, не компенсируется стоимость доставки.
2. Требования к возвращаемому товару:
· товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата;
· возвращаемая деталь и упаковка должна быть в чистом виде.
Гарантийный срок не устанавливается на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику и т.п.).